16:30

Садист широкого профиля.
Вот занятно...

С кобылой я "попрощался", но у меня осталось от неё наследство - выездковое седло. Отличное седло от Ратомки.
Следующий арендатор теоретически его хочет купить (его пока нет). Даша пытается меня уговорить его продать, под предлогом того, что седло обмято на кобылу и если я её люблю, я должен его продать.

Но я не хочу расставаться с седлом. Жадность во мне говорит, вероятно. Я не знаю, зачем оно мне нужно вотпрямщаз, да и потом, но вдруг я куплю лошадь, или возьму в аренду - не здесь... И у меня не будет своего седла.

В общем, с одной стороны, я понимаю, что кобыле лучше с привычным седлом, а с другой - это моя вещь, почему я должен её продавать? :duma2:

Комментарии
02.11.2010 в 16:54

Домовитость и яхонтовость.
Возможность купить другое седло не привлекает?
02.11.2010 в 16:56

Садист широкого профиля.
Vega Lirikashi
Меня?
А зачем? Тем более, что новое седло такое же стоит дороже.
02.11.2010 в 16:59

Домовитость и яхонтовость.
Конеманьяк
Да.
Ну так и не продавайте.
А к новому седлу наверное привыкать будет не многим сложнее, чем к новому арендатору.
02.11.2010 в 17:05

Садист широкого профиля.
Vega Lirikashi
Сам склоняюсь к этому, но просто как факт - не люблю таких ситуаций. Потому что все равно окажусь плохим. Ибо "не пожалел бедную кобылу"...
02.11.2010 в 20:30

Чтоб с тайны естества сорвать покров, чтоб нити бытия с богами прясть, то к магии, безумная любовь, пред ней не устоять..
Конеманьяк
Потому что все равно окажусь плохим. Ибо "не пожалел бедную кобылу"...
Быть немного эгоистом тоже полезно)
03.11.2010 в 12:49

Садист широкого профиля.
ЮЭ-ТУ
Знаю. Собственно я сам к этому склоняюсь, но нужно понимать, что я не так уж не прав;)
03.11.2010 в 16:40

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
да оставь ты себе седло. с какого перепуга его продавать? и не поддавайся на давление со стороны )
я вот тоже хранил-хранил седло, а потом продал. и миллион раз пожалел
05.11.2010 в 13:01

Садист широкого профиля.
Лоссэ
Ты прав)
Хорошее было седло?
05.11.2010 в 13:47

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
обычное, универсалка, сшитое в КСИОКЕ в советские времена, но очень очень удобное и безумно дешевое :vo:
05.11.2010 в 23:49

Хм... Перерезать красный провод... Красный - это же цвет травы, да?..
Пф. Вот скажи мне, что ты с этим седлом делать будешь?
Нет, оно лежит и есть не просит, я понимаю, но смысл хранить вещь, которая неизвестно когда понадобится и понадобится ли вообще?
Да, мы уже смеялись, что когда будем уходить с аренды, нас тоже будет душить жаба. это мы сейчас амуницию смотрим.
06.11.2010 в 10:24

Садист широкого профиля.
Лоссэ
Ясно)))

Heirafenderr
которая неизвестно когда понадобится и понадобится ли вообще?
Вот это странный вопрос. Разумеется, оно мне понадобится. Вопрос в том, что новому арендатору все равно покупать седло - так что без разницы по сути. Просто моё седло - это моя вещь. И я не хочу его продавать - потому что вдруг оказаться в ситуации, когда я об этом пожалею я могу. А продать вещь всегда можно успеть.
06.11.2010 в 17:29

Боже, помоги мне быть таким человеком, каким меня считает моя собака!
Конеманьяк
"Есть подойник - будет и корова".
06.11.2010 в 21:08

Хм... Перерезать красный провод... Красный - это же цвет травы, да?..
Просто моё седло - это моя вещь. И я не хочу его продавать - потому что вдруг оказаться в ситуации, когда я об этом пожалею я могу. А продать вещь всегда можно успеть.
Тогда в чем вопрос? Новое седло обомнется по кобыле ничуть не хуже.
Но нужно ли тебе именно выездковое седло на будущее. Универсальное или троеборное - тут бы даже разговора не было.
07.11.2010 в 11:29

Садист широкого профиля.
Яртур
На то и рассчитываю;)

Heirafenderr
Тогда в чем вопрос? Новое седло обомнется по кобыле ничуть не хуже.
Я придерживаюсь того же мнение, просто Даша налегает на то, что кобыле лучше со старым седлом, и если я её люблю...

Но нужно ли тебе именно выездковое седло на будущее. Универсальное или троеборное - тут бы даже разговора не было.
Конкретно это седло очень удобное, ну и выездка меня привлекает больше чем все прочее. В данном случае решение сознательное.
07.11.2010 в 22:29

Хм... Перерезать красный провод... Красный - это же цвет травы, да?..
кобыле лучше со старым седлом, и если я её люблю...
"вашей жене так идет эта шуба-машина-квартира-счет в банке, так что при разводе оставьте их ей!"(с)
07.11.2010 в 22:40

Садист широкого профиля.
Собственно, в этом я не сомневался, поэтому-то меня и злят такие попытки давления.
И ладно бы кобыла была больная на спину и седло требовалось бы какое-нибудь уникальное...
07.11.2010 в 23:04

-Я - часть той силы, что вечно ничего не хочет и вечно совершает что-то! Какой уж раз иду по дороге выстланной благими намерениями... И всё время место ада попадаю в жопу...
продовай ибо ратомка плохие седла=) я ратомку прямую видела 1 раз, дак и то чисто по случайности оно конкретной лошади было мало, и спину калечило тока в путь. В жизни не куплю своей лошади белорусское седло=)
08.11.2010 в 10:03

Садист широкого профиля.
рррррррр
Хм, не знаю - мне, видимо, повезло, ибо седло прямое, и лошади спину не калечит - проверено. Плюс - оно мне самому удобно.))
08.11.2010 в 10:28

-Я - часть той силы, что вечно ничего не хочет и вечно совершает что-то! Какой уж раз иду по дороге выстланной благими намерениями... И всё время место ада попадаю в жопу...
=))))))))))))))))))))) Будите увлекаться ВЕ дальше на более или мение приличествующем уровне, сами через пру лет получите от своиз слов достаточное количество лузов.
08.11.2010 в 10:44

Садист широкого профиля.
рррррррр
На самом деле занятно - если вы видели только одно прямое белорусское седло, это не значит, что других в природе нет. Какие у вас критерии прямости седла?
А то посмеяться над другими и я могу с умным видом, но без внятного обоснования своей позиции - это все выглядит... лулзно. )))
08.11.2010 в 11:22

-Я - часть той силы, что вечно ничего не хочет и вечно совершает что-то! Какой уж раз иду по дороге выстланной благими намерениями... И всё время место ада попадаю в жопу...
Какие у вас критерии прямости седла?

Геометрические=))))))))) Берете седло ставите его "на попа" и сравниваете по форме подушки, крыля. Если плохо с глазомеоом можно мелком прочертить линии. Помимо всего прочего нужно что бы просвет между подушками, в кором у лошади распологается позвоночник, был равномерным, расходиться долже только на холке соответственно, частая фигня особо у беларусов, что подушки сходятся к задней луке, это соответственно не есть хорошо. У вас кобла достаточно крупная, так что просвет должен быть 4 пальца примерно в ширену. Дальше седло кладется на лошадь за лопатку и смотрится уже на ней.
Часто даже не надо переворачивать белорусь, что бы увидить что его правая сторона отличается от левой. Надо определить середнюю линию седла и повесить его по ней на не широкий кранштейн, висит как правило сильно криво, ибо само по себе не ровное. Но вообще это все весьма на пальцах и абсолютный минимум по подбору седла конкретной лошади. Там насам деле столько всего, что можно в голову себе выстрелить=)
08.11.2010 в 11:37

Садист широкого профиля.
рррррррр
Вот уже ближе к теме. Благодарю.)
Привезу домой - проверю на прямость. Интересно стало.
Вообще, отзывы о Dear mount самые разные в сети, у кобылы-то с ним проблем не было, у меня тоже.
08.11.2010 в 23:26

-Я - часть той силы, что вечно ничего не хочет и вечно совершает что-то! Какой уж раз иду по дороге выстланной благими намерениями... И всё время место ада попадаю в жопу...
Выуж простите за мою прямоту, поседите как нит на седлах разных фирм таких STUEBBEN, KIEFFER (старых и новых, они весьма различаются между собой, больше хвалят старые), PASSIER (у меня такое седло, я вообще фанат этой фирмы=))), если посчасливится на СOUNTY, ну или на бюджетном но вполне достойном варианте HENRI de RIVEL (тоже есть такое седло, достаточно хорошее, но до пасировкого гановера далеко), ну и есть еще множество достойных фирм, приседитесь, поездейте, а потом вернитесь обратно в ратомку, посмотрим что на это вам скажет ваша "попа"=) Ведь не зряже белорусы "воруют" модели, что например произашло с невыпускаемом нынче на западе диамантом, сча его шьет только белорусы, одна из самых приличествующих моделей у них, но и ей до оригенала далече. Я сама сча езжу на белоруском оголовье, могу сказать, что качество кожи весьма посредственое у них, ухода требует больше чем немецкая, или француская, но цена вопроса была в разы ниже, 2500 против 11000-15000 за штюбен=) Но огольвье на спину не давит)
08.11.2010 в 23:31

-Я - часть той силы, что вечно ничего не хочет и вечно совершает что-то! Какой уж раз иду по дороге выстланной благими намерениями... И всё время место ада попадаю в жопу...
псы=) а продавать или не продавать тут вопрос ну как бэ политический но имхо арендатору собо седло ненужно=) У меня иногда гуляют шальные мысли своего сдать в аренду, из-за неостатка времени, но я их гоню прочь, но даже если допустить такое, то как вот я сдаю лошадь в аренду под серьезные занятия, специализации выездка, не прокат или чтото, а именно специализация, и что без седла?=) А как ездили на нем до этого? Короче мне сложно представить ситуаию если серьезные люди с нормальным уровнем сдают "неупакованную" лошадь, ябы сильно задумалась брать ли такое чудо=)
08.11.2010 в 23:32

Садист широкого профиля.
рррррррр
Ну, как-нибудь посижу, конечно. Только мне приходилось сидеть и на более худших седлах, а пока я не стремлюсь в большой дорогой спорт, покупка дорогого седла не входит в мои планы. А продавать седло, которое у меня уже есть... Зачем? Не вижу в этом смысла.
08.11.2010 в 23:35

Садист широкого профиля.
рррррррр
Так лошадь-то не моя. Если бы я сдавал свою - я бы и упаковал и своим седлом. А тут - я могу представить ситуацию, в которой мне понадобится свое седло, а резко найти на него 500 баксов будет трудно.
08.11.2010 в 23:53

-Я - часть той силы, что вечно ничего не хочет и вечно совершает что-то! Какой уж раз иду по дороге выстланной благими намерениями... И всё время место ада попадаю в жопу...
"Только мне приходилось сидеть и на более худших седлах, а пока я не стремлюсь в большой дорогой спорт"
Стремиться как известно надо к лучшему, а любой хоббик достоин здоровой спины на равне со спортивной лошадью, а седло это в первую очередь здоровье спины лшади. Решать вам, но я не вижу смысла иметь что-то что ошади особо не поможет. Имхо есть способы влажения денег куда как болеепрофитные, чем белоруское седло, месяц занятия с хорошем тренером на готовой лошади, вам даст знаний куда как больше, чем год трюхания в своей белорусии, дело в том что с улицы на хорошего тренера и готовую лошадь не попадешь... Для этого надо прилажить усилия.
09.11.2010 в 09:18

Садист широкого профиля.
рррррррр
Стремиться к лучшему - это само собой. А данное конкретное седло, данному конкретному хоббику спину не портит - за три года это совершенно ясно, поэтому в данном случае агрумент слегка... мимо.

То есть вы мне предлагаете продать седло, месяц позаниматься с хорошим тренером, а потом что?)))

Мне не очень понятна ваша логика сейчас - ибо я же не покупаю седло - тогда, имело бы смысл отговаривать. Я хочу оставить себе не самую плохую вещь, которую можно придумать.)))
09.11.2010 в 22:01

-Я - часть той силы, что вечно ничего не хочет и вечно совершает что-то! Какой уж раз иду по дороге выстланной благими намерениями... И всё время место ада попадаю в жопу...
Стремиться к лучшему - это само собой. А данное конкретное седло, данному конкретному хоббику спину не портит - за три года это совершенно ясно, поэтому в данном случае агрумент слегка... мимо.
м=) а сколько раз за это время седло перенабивалось?=) седло перенабивают раз в 2 года=) если юзается часто=) Про не портит... Как вам сказать=) Все очень относительно=)

То есть вы мне предлагаете продать седло, месяц позаниматься с хорошим тренером, а потом что?))) А дальше будет видно=) Или все без седла к лошади ваще низя, там растрел=) Я вообще о профите с вложения денег=)

Я хочу оставить себе не самую плохую вещь, которую можно придумать.))) ну да есть еще седла русского пошива=)
09.11.2010 в 22:09

Садист широкого профиля.
рррррррр
О каком профиците речь? С чего?